Танец для демона. Эпизод 1

Танец для демона. Эпизод 1Отечественное фэнтези<br>Когда тебе дают второй шанс, нужно использовать его на ­полную. Именно так решила Эльсами, приступая к обучению в Академии. Но кто сказал, что будет легко? Теперь она студентка факультета боевой некромантии, и ей ещё не раз придётся доказать своё право находиться здесь. И в этом поможет чёрный дракон, связь с которым становится прочнее день ото дня, вот-вот грозя проявить своё истинное значение. Но это студенты. А как быть с остальными? Тёмная эльфийка из прошлого, магистр химерологии, ­магистр ядоделия… Чего ждать от них? И почему вдруг такой знакомый и привычный демон стал вести себя совершенно иначе? Причём настолько, что, кажется, нашёл способ вернуть ей голос...<br>Отечественное фэнтези
Когда тебе дают второй шанс, нужно использовать его на ­полную. Именно так решила Эльсами, приступая к обучению в Академии. Но кто сказал, что будет легко? Теперь она студентка факультета боевой некромантии, и ей ещё не раз придётся доказать своё право находиться здесь. И в этом поможет чёрный дракон, связь с которым становится прочнее день ото дня, вот-вот грозя проявить своё истинное значение. Но это студенты. А как быть с остальными? Тёмная эльфийка из прошлого, магистр химерологии, ­магистр ядоделия… Чего ждать от них? И почему вдруг такой знакомый и привычный демон стал вести себя совершенно иначе? Причём настолько, что, кажется, нашёл способ вернуть ей голос...


Подробнее >>>


Церковная археология в связи с историей христианского искусства

Церковная археология в связи с историей христианского искусстваSPONGE 030Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.

Подробнее >>>

Полуботинки BASE-LINE

Лонгслив Lion of Porches

МылоМагия Милая пони

Вспомогательные формирования вермахта

Родительский дневник. Книга наблюдений за детьми

Меры Vogel плоскопараллельные одиночные 350200 24,50

Слипоны для девочки MURSU

Платье

Комбинированный ключ norgau 25х300 мм n7b-25 060223232

Картридж струйный Hp 70 c9459a gloss enhancer для dj z2100/z3100 (130 мл)

Веер для мангала Palisad Camping, 69542

Светильник (Люстра) Mantra Eclipse Cuero 1476

Кастрюля "Leifheit" с крышкой, 2 л

COLIN'S розовый женский майки

Детские боксерки Green Hill, черные Green Hill

Женские наручные часы Romanson PA 5A15L LW(PINK)

Милашка Сьюзи халат. 104 зеленый рост

Люстра потолочная St luce SL717.301.01

Возвращение Шерлока Холмса

Соберу стоп-слова для вашей кампании Директ и Adwords

Чехол-книжка Armor для телефона Alcatel OT-7050Y Red

 

Выборгский, Балтийск, Плёс, Мценск, Златоуст, Самара Козелки, Камень-на-Оби, Йошкар-Ола, Кунцевская, Савёловский, Себеж, Калач-на-Дону, Каменск-Уральский, Перово, Матушкино, Ржев, Заволжье, Алтуфьево, Амурская область, Рассказово.