Портреты, разработка 2D персонажей

Портреты, разработка 2D персонажейИллюстрации и рисунки<br>Привет! Нарисую любую иллюстрацию, и учту все ваши предпочтения, смогу легко подстроиться под стиль, который вам нравится. Готова работать)<br>Иллюстрации и рисунки
Привет! Нарисую любую иллюстрацию, и учту все ваши предпочтения, смогу легко подстроиться под стиль, который вам нравится. Готова работать)


Подробнее >>>








Индикаторы ИЧЦ Vogel цифровые с выводом данных 242164

Индикаторы ИЧЦ Vogel цифровые с выводом данных 242164Индикаторы ИЧЦ Vogel цифровые с выводом данных<br>С выводом данных USB через кабель  артикул 2420192<br><br>Механика индикатора в нержавеющем и закаленном исполнении<br>Корпус из алюминия, передняя часть из прочного пластика<br>LCD дисплей с отчетливым считыванием с интегрированными светодиодами допусков, высота цифр 10 мм<br>Кнопки Вкл/Выкл,  ABS и Preset функции, переключение мм/дюйм<br>Нуль установка в каждой позиции, кнопки установки Set и для выбора различных функций: Min/Max/Delta, Tol, допустимых границ значений<br>Поставка с батареей 3В тип CR2032 арт 2002093и...<br>Индикаторы ИЧЦ Vogel цифровые с выводом данных
С выводом данных USB через кабель артикул 2420192

Механика индикатора в нержавеющем и закаленном исполнении
Корпус из алюминия, передняя часть из прочного пластика
LCD дисплей с отчетливым считыванием с интегрированными светодиодами допусков, высота цифр 10 мм
Кнопки Вкл/Выкл, ABS и Preset функции, переключение мм/дюйм
Нуль установка в каждой позиции, кнопки установки Set и для выбора различных функций: Min/Max/Delta, Tol, допустимых границ значений
Поставка с батареей 3В тип CR2032 арт 2002093и...


Подробнее >>>



Planet Nails, Сменная лампочка 9 WL

Planet Nails, Сменная лампочка 9 WLЗапасные лампочки<br>Удобна в использовании, легко заменяется, имеет длительный срок эксплуатации. (В случае неверного выбора лампочек к вашей лампе - лампочки обмену и возврату не подлежат!)<br>Запасные лампочки
Удобна в использовании, легко заменяется, имеет длительный срок эксплуатации. (В случае неверного выбора лампочек к вашей лампе - лампочки обмену и возврату не подлежат!)


Подробнее >>>








Villeroy & Boch Winter Bakery Delight NEW - For Me Кофейник на 6 персон 'Дерево', 1.20 л

Villeroy & Boch Winter Bakery Delight NEW - For Me Кофейник на 6 персон Дерево, 1.20 л<br>


Подробнее >>>










Sun power film spc-24-2-10 теплый пол

Sun power film spc-24-2-10 теплый полСаморегулируемые нагревательные кабели<br>Вид кабеля: двухжильный ;<br>Длина кабеля: 10 м;<br>Мощность: 240 Вт;<br>Напряжение: 220 В;<br>Тип: саморегулирующийся нагревательный кабель ;<br>Функция саморегулирования теплоотдачи: есть ;<br>Применение: под плитку, стяжку ;<br>Саморегулируемые нагревательные кабели
Вид кабеля: двухжильный ;
Длина кабеля: 10 м;
Мощность: 240 Вт;
Напряжение: 220 В;
Тип: саморегулирующийся нагревательный кабель ;
Функция саморегулирования теплоотдачи: есть ;
Применение: под плитку, стяжку ;


Подробнее >>>







Брюки мужские F5, цвет: светло-бежевый. 14474_09607. Размер 42-32 (56/58-32)

Брюки мужские F5, цвет: светло-бежевый. 14474_09607. Размер 42-32 (56/58-32)14474_09607, Gabardine str., light beigeСтильные мужские брюки F5 выполнены из хлопка с небольшим добавлением эластана. Брюки классического кроя и средней посадки застегиваются на пуговицу в поясе и ширинку на молнии, имеются шлевки для ремня. Спереди модель оформлена двумя втачными карманами с косыми срезами, а сзади - двумя прорезными карманами на пуговицах.Стильные мужские брюки F5 выполнены из хлопка с небольшим добавлением эластана. Брюки классического кроя и средней посадки застегиваются на пуговицу в поясе и ширинку на молнии, имеются шлевки для ремня. Спереди модель оформлена двумя втачными карманами с косыми срезами, а сзади - двумя прорезными карманами на пуговицах.

Подробнее >>>






Набор автомобильных экранов "Trokot" для Porsche Cayenne 1 (2002-2010), на задние двери

Набор автомобильных экранов Trokot для Porsche Cayenne 1 (2002-2010), на задние двериTR0265-01Каркасные автошторки точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых в салон при движении или стоянке с опущенными стеклами, скрывают салон автомобиля от посторонних взглядов, а так же защищают его от перегрева и выгорания в жаркую погоду, в свою очередь снижается необходимость постоянного использования кондиционера, что снижает расход топлива. Конструкция из прочного стального каркаса с прорезиненным покрытием и плотно натянутой сеткой (полиэстер), которые изготавливаются индивидуально под ваш автомобиль. Крепятся на специальных магнитах и снимаются/устанавливаются за 1 секунду. Автошторки не выгорают на солнце и не подвержены деформации при сильных перепадах температуры. Гарантия на продукцию составляет 3 года!!!Каркасные автошторки точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых в салон при движении или стоянке с опущенными стеклами, скрывают салон автомобиля от посторонних взглядов, а так же защищают его от перегрева и выгорания в жаркую погоду, в свою очередь снижается необходимость постоянного использования кондиционера, что снижает расход топлива. Конструкция из прочного стального каркаса с прорезиненным покрытием и плотно натянутой сеткой (полиэстер), которые изготавливаются индивидуально под ваш автомобиль. Крепятся на специальных магнитах и снимаются/устанавливаются за 1 секунду. Автошторки не выгорают на солнце и не подвержены деформации при сильных перепадах температуры. Гарантия на продукцию составляет 3 года!!!

Подробнее >>>

Журнал "Знамя" №11. Ноябрь 2016

Журнал Знамя №11. Ноябрь 2016Журналы<br>Традицией журнала Знамя стало посвящать ноябрьский номер определенной теме. На этот раз - Однажды в детстве. Номер, как говорится в редакционном предисловии, задуман и выстроен так: взрослым о детстве, своем и чужом. О том, из чего оно складывалось. Из каких открытий - и каких потерь.<br><br>Открывают ноябрьское Знамя два стихотворения Ирины Евсы, объединенные названием Фрагмент. В основе обоих - воспоминание о прошлом в его характерных деталях:<br><br>И сколько ни шарю по ящикам, - в толк<br>никак не возьму: где в пространстве окрестном<br>тех мраморных слоников списанный полк,<br>оплаканный медно-латунным оркестром?<br><br>В повести Михаила Кураева Операция Бучков хвост воссоздается картина послевоенного Ленинграда, конкретнее - Васильевского острова - глазами мальчика-третьеклассника. В городе не заросли раны от бомбежек и артобстрелов, свежа память о голоде в блокадные месяцы и потому многое обретает символическое значение.<br><br>В стихах постоянного автора, уже двадцать лет публикующегося на страницах Знамени, поэта Александра Левина из подборки Хомякадзе в избытке детская игра звуками русской речи, перерастающая о взрослое словотворчество:<br><br>Веселопедисты ехали гуськом,<br>впереди заглавный веселопедист,<br>а за ним другие маленькие два<br>весело педали свой волосипед.<br><br>Лирическая героиня повести Екатерины Кюне Здесь должна быть я - девочка-подросток, растущая под присмотром двух разных и по-разному любимых бабушек. Одна живет на Севере, вторая - на Юге, у моря. Легко узнается время действия - 90-е годы минувшего века. <br><br>Стихотворения Александра Радашкевича из цикла Последняя дорога к маме тоже посвящены детству:<br><br>Последняя дорога к маме<br>длиною в канувшую жизнь,<br>она без прежних остановок и без<br>свидания в конце…<br><br>Вечер встречи выпускников одной из московских школ лег в основу сюжета рассказа Дениса Драгунского Секрет. Собственно, предметов для разгадки секрета два: кто автор любовной записки к восьмикласснице и каково подлинное имя героя, раскрытое в эффектной концовке.<br><br>Стихи Натальи Поляковой, представленные в подборке Учись рубить, и нежны, и отважны:<br><br>Просыпаясь в тревоге, в предрассветную рань,<br>Перестань отчаиваться, отчаиваться перестань.<br>Любишь капусту квашеную - учись рубить.<br>Не услышала - переспрашивай. Любить? Любить.<br><br>В центре рассказа Наталии Соколовской День космонавтики не столько праздник, сколько день памяти погибших покорителей космоса - Гагарина, Комарова и экипажа корабля Союз-11. Трагедия Союза-11 переживалась ленинградской школьницей, героиней рассказа, особенно остро. Ее школа носила имя К.Э.Циолковского, а любимой книгой той поры - Звезда КЭЦ Александра Беляева.<br><br>Стихи Дмитрия Мухачёва таблетки от тоски по детству наполнены лучезарными, но и жестокими эпизодами:<br><br>Дедушка внука воспитывает новеньким костылём,<br>дни напролёт рассказывает о наглецах и ножах,<br>чтоб по весёлым районам всегда ходил королём,<br>глумиться умел как следует, дубинку в руках держать.<br><br>Татьяна Риздвенко публикует цикл рассказов о детстве и отрочестве под названием Двести сорок седьмой. 247-й - это номер автобуса, который подвозил к детской художественной школе, где училась героиня новелл Бойкот, Халва и Стекло.<br><br>В рассказе Владимира Чикунова Ювенальная юстиция очень точно воспроизводится психология шалуна, ожидающего от суровой матери возмездия за провинность.<br><br>Рубрика Непрошедшее имеет подзаголовок: Однажды в детстве. Эпизоды своего прошлого вспоминают Евгений Рейн, Сергей Бархин, Людмила Горелик, Олеся Николаева, Владимир Шаров, Марина Бородицкая, Алиса Ганиева.<br><br>Образ жизни. Здесь печатаются заметки Владимира Елистратова Зато у всех было детство, Александры Ершанской Керосинка, авоська и другие: Вещи моего детства и Натальи Рубановой Childhood в [doc]-ах: Эссе по-деццки.<br><br>В Studio читатель найдет размышления поэта, педагога и публициста Евгения Бунимовича И что вас ждет, мои ученики? Записки на полях школьных тетрадей.<br><br>Под рубрикой Советская цивилизация печатается статья Елены Иваницкой Один на один с государственной ложью: Несколько тезисов о нашем советском детстве.<br><br>В разделе Критика - статья Кирилла Захарова Странные детские книги: эксперименты для всех возрастов.<br><br>В Экспертизе социологи Елена Колосова и Вера Чудинова задаются вопросом: Появятся ли новые золотые полки? Родители о детской литературе.<br><br>В Переучете обзор Юлии Подлубновой Саквояж без правил - Взрослые о детях и детской литературе в толстых журналах и альманахах 2015-2016 гг..<br><br>Ноябрьский Наблюдатель целиком отдан проблемам детской литературы. Виктория Андриянова рецензирует книгу Эдуарда Веркина Пролог; впечатлениями о романе в рассказах Алексея Смирнова Виолончель за бумажной стеной делится с читателями Станислав Секретов; Дмитрий Емец с книгой День карапузов, оформленной художником Викторией Тимофеевой, дал повод для размышлений для Юлии Ворониной; о книге Георгия Балла Солнечные прятки пишет Алексей Новиков. Под рубрикой Обзор Ольга Зибзеева окидывает взглядом серии издательства Время Время - детство и Уроки истории. Другую серию - Новые волшебные сказки - обозревает Алена Алексеева. В разделе Незабытые книги с размышлениями о классиках А.Гайдаре и Л.Пантелееве выступает Ольга Бугославская. Под рубрикой Проект Ольга Румянцева рассказывает о проекте библиотекарей Петербурга Бампер: детский книжный автобус. Елена Сафонова ведет речь о литературном марафоне Книга объединяет поколения, проведенном в Рязани, под рубрикой Конкурс.<br>Журналы
Традицией журнала "Знамя" стало посвящать ноябрьский номер определенной теме. На этот раз - "Однажды в детстве". Номер, как говорится в редакционном предисловии, "задуман и выстроен так: взрослым о детстве, своем и чужом. О том, из чего оно складывалось. Из каких открытий - и каких потерь".

Открывают ноябрьское "Знамя" два стихотворения Ирины Евсы, объединенные названием "Фрагмент". В основе обоих - воспоминание о прошлом в его характерных деталях:

И сколько ни шарю по ящикам, - в толк
никак не возьму: где в пространстве окрестном
тех мраморных слоников списанный полк,
оплаканный медно-латунным оркестром?

В повести Михаила Кураева "Операция "Бучков хвост"" воссоздается картина послевоенного Ленинграда, конкретнее - Васильевского острова - глазами мальчика-третьеклассника. В городе не заросли раны от бомбежек и артобстрелов, свежа память о голоде в блокадные месяцы и потому многое обретает символическое значение.

В стихах постоянного автора, уже двадцать лет публикующегося на страницах "Знамени", поэта Александра Левина из подборки "Хомякадзе" в избытке детская игра звуками русской речи, перерастающая о взрослое словотворчество:

Веселопедисты ехали гуськом,
впереди заглавный веселопедист,
а за ним другие маленькие два
весело педали свой волосипед.

Лирическая героиня повести Екатерины Кюне "Здесь должна быть я" - девочка-подросток, растущая под присмотром двух разных и по-разному любимых бабушек. Одна живет на Севере, вторая - на Юге, у моря. Легко узнается время действия - 90-е годы минувшего века.

Стихотворения Александра Радашкевича из цикла "Последняя дорога к маме" тоже посвящены детству:

Последняя дорога к маме
длиною в канувшую жизнь,
она без прежних остановок и без
свидания в конце…

Вечер встречи выпускников одной из московских школ лег в основу сюжета рассказа Дениса Драгунского "Секрет". Собственно, предметов для разгадки секрета два: кто автор любовной записки к восьмикласснице и каково подлинное имя героя, раскрытое в эффектной концовке.

Стихи Натальи Поляковой, представленные в подборке "Учись рубить", и нежны, и отважны:

Просыпаясь в тревоге, в предрассветную рань,
Перестань отчаиваться, отчаиваться перестань.
Любишь капусту квашеную - учись рубить.
Не услышала - переспрашивай. Любить? Любить.

В центре рассказа Наталии Соколовской "День космонавтики" не столько праздник, сколько день памяти погибших покорителей космоса - Гагарина, Комарова и экипажа корабля "Союз-11". Трагедия "Союза-11" переживалась ленинградской школьницей, героиней рассказа, особенно остро. Ее школа носила имя К.Э.Циолковского, а любимой книгой той поры - "Звезда КЭЦ" Александра Беляева.

Стихи Дмитрия Мухачёва "таблетки от тоски по детству" наполнены лучезарными, но и жестокими эпизодами:

Дедушка внука воспитывает новеньким костылём,
дни напролёт рассказывает о наглецах и ножах,
чтоб по весёлым районам всегда ходил королём,
глумиться умел как следует, дубинку в руках держать.

Татьяна Риздвенко публикует цикл рассказов о детстве и отрочестве под названием "Двести сорок седьмой". 247-й - это номер автобуса, который подвозил к детской художественной школе, где училась героиня новелл "Бойкот", "Халва" и "Стекло".

В рассказе Владимира Чикунова "Ювенальная юстиция" очень точно воспроизводится психология шалуна, ожидающего от суровой матери возмездия за провинность.

Рубрика "Непрошедшее" имеет подзаголовок: "Однажды в детстве". Эпизоды своего прошлого вспоминают Евгений Рейн, Сергей Бархин, Людмила Горелик, Олеся Николаева, Владимир Шаров, Марина Бородицкая, Алиса Ганиева.

"Образ жизни". Здесь печатаются заметки Владимира Елистратова "Зато у всех было детство", Александры Ершанской "Керосинка, авоська и другие: Вещи моего детства" и Натальи Рубановой "Childhood в [doc]-ах: Эссе по-деццки".

В "Studio" читатель найдет размышления поэта, педагога и публициста Евгения Бунимовича "И что вас ждет, мои ученики? Записки на полях школьных тетрадей".

Под рубрикой "Советская цивилизация" печатается статья Елены Иваницкой "Один на один с государственной ложью: Несколько тезисов о нашем советском детстве".

В разделе "Критика" - статья Кирилла Захарова ""Странные" детские книги: эксперименты для всех возрастов".

В "Экспертизе" социологи Елена Колосова и Вера Чудинова задаются вопросом: "Появятся ли новые "золотые полки"? Родители о детской литературе".

В "Переучете" обзор Юлии Подлубновой "Саквояж без правил" - "Взрослые о детях и детской литературе в "толстых" журналах и альманахах 2015-2016 гг.".

Ноябрьский "Наблюдатель" целиком отдан проблемам детской литературы. Виктория Андриянова рецензирует книгу Эдуарда Веркина "Пролог"; впечатлениями о романе в рассказах Алексея Смирнова "Виолончель за бумажной стеной" делится с читателями Станислав Секретов; Дмитрий Емец с книгой "День карапузов", оформленной художником Викторией Тимофеевой, дал повод для размышлений для Юлии Ворониной; о книге Георгия Балла "Солнечные прятки" пишет Алексей Новиков. Под рубрикой "Обзор" Ольга Зибзеева окидывает взглядом серии издательства "Время" "Время - детство" и "Уроки истории". Другую серию - "Новые волшебные сказки" - обозревает Алена Алексеева. В разделе "Незабытые книги" с размышлениями о классиках А.Гайдаре и Л.Пантелееве выступает Ольга Бугославская. Под рубрикой "Проект" Ольга Румянцева рассказывает о проекте библиотекарей Петербурга "Бампер: детский книжный автобус". Елена Сафонова ведет речь о литературном марафоне "Книга объединяет поколения", проведенном в Рязани, под рубрикой "Конкурс".


Подробнее >>>

Сумка спортивная Polar "Скайлайн", цвет: черный, фиолетовый, 36 л. 6063

Кроссовки Puma

Ретро лампа Voltega LOFT 6496

Cleopatra ML.CLE-60.708

Помада Губная Увлажняющая

Кроссовки Котофей, цвет: зеленый/серый

Фотообои «Деревянный порядок»

Душевая дверь в нишу Ravak Rapier NRDP4, двухсекцион. раздвижная с двумя неподвиж. сегм., 160*190, хром мат., Grape

Подвесной светильник Lucide Coco 08406/23/31

Набор 2-х розовых бутылочек с широким горлышком

Сердце перемен

Брелок "Ежик"

Шорты ALCOTT

Профессионально отреставрирую (отретуширую) 2 фото

Носки

Футболка Ground Game Run WOD Ground Game

Пластины сменные многогранные Т5К10, Т15К6, ВК8 540108R60400

Перевод из аудио, видео в текст, транскрибация, набор текста

Transcend TS32GUSDHC10V Class 10 UHS-I 32GB

Serie Expert A-Ox Vitamino Color Маска

Свиньи. Коровы. Лошади. Энциклопедия фермерского хозяйства

 

Бурятия, Дмитриев, Люблино, Авиамоторная, Кувшиново, Енисейск, Ростов, Тропарёво, Петроградский, Вологда, Усолье.